Накануне 17 годовщины трагедии в Беслане Владимир Путин встретился с исполняющим обязанности главы Северной Осетии Сергеем Меняйло. Просто прочитайте, о чем они говорят.
Меняйло: «Но первый, конечно, самый основной вопрос – это социально-экономическое развитие Беслана. В соответствии с Вашим поручением была сформирована программа. В 2020 году по Вашему поручению она немного была уточнена, актуализирована и расширена. На сегодняшний момент в неё входят 64 мероприятия. Четыре уже реализованы.
Мы начали реализацию с самого основного — это создание музея патриотического воспитания и профилактики терроризма. В этом году деньги изыскали, Председателем Правительства дано поручение, и дополнительное финансирование есть. В этом году мы закладываем тепловой контур пантеона, и в следующем году уже здание мы построим, и там будет музей. Все вопросы согласованы с «Матерями Беслана».
Единственное, Владимир Владимирович, проблематична одна вещь: 40 мероприятий, которые запланированы, не обеспечены финансированием. То есть они утверждены в программе, это мероприятия: дорожно-транспортная сеть самого Беслана, дальше социальные вещи и плюс реабилитация пострадавших, это в том числе и обучение, лечение и так далее.»
О чем говорит Меняйло? О том, что спустя 17 лет после трагедии у власти главная задача — провести «мероприятия» — основное из которых — построить музей патриотического воспитания и профилактики терроризма. Построить на месте гибели детей и взрослых, большая часть из которых просто сгорело заживо.
И вот мне хочется понять — расскажет ли музей патриотического воспитания о том, почему же дети сгорели заживо? Расскажет ли о том, что бойцы спецподразделений выстрелили по спортивному залу, полному заложников, минимум 3 раза и после этого начался пожар? Что оперативный штаб, чтобы начать штурм, решил инсценировать, что спортзал взорвали террористы?
Расскажут ли о том, как нынешний пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков врал сам и заставлял врать все СМИ, что заложников всего 350, что террористы не идут на переговоры и что они сами подорвали зал? Это будет просто музей великого вранья о Беслане, надругательство над памятью погибших.
17 лет прошло, всем давно понятно, что именно в Беслане произошло – но власти, как ни в чем не бывало, строят музей патриотического воспитания на месте, где сами и убили! Запредельный цинизм, мне кажется.
Да, принцип нынешнего патриотизма — это «убей своих во имя государственных интересов!» Погибни во имя интересов, кем-то считаемых «государственными». Бабы новых нарожают – ради патриотизма. Наш патриотизм постоянно нуждается в новых жертвах. Он будет и дальше сжирать наших детей…. Не переживайте, мы потом музей построим, патриотический и профилактический.
А еще мы сначала строим музей "патриотического воспитания", а уже потом (на что денег уже не хватает) помогаем в реабилитации, лечении и обучении пострадавших. Зачем лечить живых? Мы сначала думаем о мертвых».
Кстати, кого власти собираются обучать? Ведь даже выжившим в теракте первоклашкам сейчас уже минимум 24 года! А лечить надо в первую очередь чиновников — совесть их. Я в Беслане была 3 года назад и разговаривала со многими выжившими — их бросили, забыли, нет там никакой реабилитации и лечения, одни слова только. И деньги на реабилитацию опять всем миром собирали тогда, в 2018.
Каждую годовщину теракта в Беслане власти позорятся. То встречаются с «избранными пострадавшими». То концерт устраивают. То кино снимают позорное, ложное. То журналистов из Беслана выгоняют. То пострадавших задерживают и издеваются. То тираж доклада с независимым расследованием теракта изымают. 17 год подряд издеваются. Над живыми. Ведь мёртвые сраму не имут.
#Россия #Беслан #дети